Москва
29 февраля ‘20
Суббота

Samsung сокращает производство ТВ в пользу планшетов

Как сообщает корейское издание Economic Daily, компания Samsung резко сворачивает производство ЖК-телевизоров. Количество телевизоров, выпускаемых этой компанией, сократится практически на 80% — вместо ранее заявленных 1,3 млн единиц продукции Samsung будет выпускать не более 300 тыс.

По данным корейских журналистов, руководство Samsung идет на такой шаг по двум причинам. Во-первых, исследовательские компании давно говорят о постоянном снижении спроса на телевизоры, не только жидкокристаллические, а вообще на все. Во-вторых, наблюдается серьезный рост спроса на планшетные компьютеры. Сократив количество выпускаемых телевизоров, компания Samsung высвободит часть своих производственных мощностей, которые планирует направить на сборку небольших дисплеев для портативных устройств — ноутбуков, коммуникаторов и, конечно же, планшетов.

Представители Samsung наотрез отказались давать комментарии, сославшись на то, что не желают комментировать каждый возникший в интернете слух. Отметим, что эта неофициальная информация появилась в глобальной сети вскоре после того, как руководство Samsung опровергло слухи о возможном приобретении компьютерного подразделения Personal System Group компании Hewlett Packard.

Западные журналисты считают, что 80-процентное снижение компанией Samsung количества выпускаемых ЖК-телевизоров маловероятно. Однако другая корейская компания, LG, уже сократила производство этого вида техники на 20%. Телевизоры приносят не очень много прибыли производителям из-за перенасыщенности рынка, и не очень активного их совершенствования. В то же время планшетные компьютеры и смартфоны развиваются очень быстро. LG и Samsung делают дисплеи для своей мобильной электроники и для продукции других компаний, в частности для iPhone и iPad от Apple. Таким образом, как пишет портал Electronista, отход от выпуска телевизоров может быть попыткой сосредоточиться на работе в более прибыльных областях рынка.

Другой перспективный рынок для Samsung — рынок портативных компьютеров. Компания представила в США новую линейку ноутбуков, состоящую из семи моделей. Они во многом напоминают лэптопы серии MacBook Pro от Apple, причем не только металлическим корпусом, но и, в частности, гипертрофированным тачпадом, лишенным кнопок. Кроме того, новые ноутбуки от Samsung демонстрируют необычную функциональность. Так, в номинально 13-дюймовой модели установлен 14-дюймовый дисплей. Этого корейский производитель добился за счет использования новой ультратонкой рамки дисплея.

Все модели ноутбуков Samsung из новой серии, за исключением самого бюджетного варианта, получили 8 Гб встроенной флеш-памяти для ускорения загрузки операционной системы и новые аккумуляторы, на 80% более эффективные по сравнению с аналогами. Новые лэптопы Samsung смогут конкурировать с Apple MacBook Pro не только по части характеристик, но и по стоимости. По данным веб-сайта Electronista, базовый 13-дюймовый ноутбук Samsung в металлическом корпусе будет стоить $1000, а самая топовая модель — $1300. Все семь новых мобильных ПК появятся в продаже в США 2 октября этого года.

Мы рекомендуем

Полная версия