Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Седан Porsche Panamera переходит на дизель

Компания Porsche научила свой спортивный автомобиль Panamera работать на дизельном топливе. О разработке столь необычного для немецкого производителя средства передвижения было заявлено еще в начале текущего года, а его дебют состоится во Франкфурте буквально через пару недель.

Это будет премьерный показ данного автомобиля, раньше он не принимал участие в выставках. Дизельный Panamera — это, фактически, самый экономичный спорткар по сравнению с остальными автомобилями, присутствующими в модельном ряду Porsche. Новая модификация Panamera комплектуется дизельным двигателем, разработанным специалистами компании Audi. Этот турбированный мотор, получивший V-образную форму, шесть цилиндров и объем 3 литра, развивает мощность 250 л.с. и генерирует 550 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса посредством новой автоматической коробки передач с восемью скоростями.

Дизельный вариант Porsche Panamera выделяется довольно неплохими скоростными характеристиками — за 6,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. При этом, как отметил производитель, данный автомобиль существенно более экономичен по сравнению со своими бензиновыми родственниками — ему нужно лишь 6,5 литра топлива, чтобы проохать 100 километров в смешанном цикле. Новый дизельный спорткар Porsche Panamera выбрасывает в атмосферу 172 грамма углекислого газа на 1 километр. И это еще не предел для данного автомобиля. Согласно информации с сайта Carscoop, если на дизельную модификацию Porsche Panamera установить шины с низким сопротивлением качению, то расход топлива снизится до 6,3 литра на 100 километров, а количество выбрасываемого СО2 уменьшится до 167 граммов на километров.

Panamera считается одним из самых успешных автомобилей марки Porsche. И дело тут не только в скоростных характеристиках, показателях расхода топлива или доступной для этого класса автомобилей цене. Panamera основан на очень качественной платформе, применяемой также при сборке популярного в России внедорожника Porsche Cayenne. На эту же базу обратила внимание итальянская компания Lamborghini, которая, по слухам, собирается возродить производство кроссоверов под своим брендом.

Полная версия