Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Yahoo стремительно теряет популярность

В США отмечается рост популярности поискового сервиса от Google на волне спада интереса к аналогичному проекту компании Yahoo. Microsoft же со своим сервисом Bing удерживается на третьем месте и не мешает двум гигантам бороться друг с другом.

В августе этого года, как пишет Computer World, доля Google на рынке США уменьшилась до двухлетнего минимума и составила 64,8%. Но после недавних событий, связанных с метаморфозами руководящего состава Yahoo ее доля вновь выросла до 65% и даже чуть превысила эту отметку, остановившись на 65,3%. В исследовательской компании comScore считают, что доля Google выросла именно за счет Yahoo — та потеряла хватку и сумела удержать лишь 15,5% рынка вместо 16,3% в августе. Microsoft и ее поисковый сервис Bing остались на третьем месте с теми же 14,7%.

Тем не менее, прогресс Google, по мнению директора компании ZK Research Зевса Керраваллы (Zeus Kerravala), очевиден. «Google уже давно завладела 50% американского рынка поисковых сервисов, и колебания в 0,5% выше или ниже 65-процентной планки совершенно незначительны. Фактически, между 64,8% и 65,3% нет никакой разницы при столь крупной доле», — заявил мистер Керравалла.

Нельзя не признать, что в успехах Google виновата и сама Microsoft, открывшая поисковый сервис Bing около полутора лет назад, став тем самым прямым конкурентом Google на этом рынке. Это и подтолкнуло интернет-гиганта к развитию своего проекта, разработке новых его функций и усовершенствованию старых возможностей. К новинкам Google можно отнести голосовой поиск, поиск в реальном времени, улучшенный алгоритм работы и более точные результаты.

Однако Microsoft не собирается уступать Google в данном сегменте. В настоящее время она активно рекламирует и продвигает Bing, используя для этого все возможные средства, в том числе и социальную сеть Facebook. Кроме того, ни для кого не секрет, что компанию Yahoo могут продать в любой момент, и основным претендентом на покупку является именно Microsoft. Не далее как в 2008 году она уже предпринимала попытку завладеть Yahoo и всем, что связано с этой компанией. На тот момент она предложила за конкурента $40 млрд, но Yahoo отказалась от столь выгодного предложения. В итоге сейчас, согласно последним официальным данным, компания стоит не более $16 млрд. Г-н Керравалла считает, что слияние Microsoft и Yahoo вполне возможно, и тогда именно Bing станет главным конкурентом Google.

Полная версия