Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Facebook получит 72% прибыли от всех соцсетей

Facebook — это уже не только самая крупная социальная сеть, но еще и самая прибыльная, согласно последним прогнозам аналитиков. Они утверждают, что в следующем году на этот проект придется 72% от всей прибыли за рекламу в социальных сетях. Сведения предоставил информационный портал ZDNet со ссылкой на первоисточник — аналитическую компанию eMarketer. Ее сотрудники уже подсчитали, что за весь следующий год доход Facebook от рекламы составит $5,7 млрд.

Рост Facebook в следующем году ожидается очень активным. Некоторые специалисты даже полагают, что на американском рынке эта компания догонит и перегонит Yahoo, заняв первое место по уровню доходов от рекламы в США. Если обобщить все процентные и финансовые данные о рекламной деятельности Facebook в будущем году, то получается, что из каждых $10, потраченных на рекламу в социальных сетях во всем мире, $7,2 заработает именно Facebook.

Цифры, на самом деле, получаются очень внушительные. Та же компания eMarketer уже подсчитала, что за 2012 год социальные сети привлекут свыше $8 млрд дохода, и это только за счет прямой рекламы. Рост доходов и прибыли зависит, в первую очередь, от распространения широкополосного доступа в интернет и от естественного желания людей быть в коллективе. Поэтому аудитория большинства социальных сетей быстро расширяется, что и позволяет им зарабатывать на рекламе еще больше. Существуют и более долгосрочные прогнозы — к примеру, рекламный бизнес за 2013 год принесет владельцам социальных сетей в общей сложности уже $10 млрд. Доля Facebook от этой суммы пока не уточняется.

Рекламодатели, в свою очередь, будут больше тратить на продвижение в соцсетях. Аналитики уже подсчитали, что в одних только США в 2012 году расходы на рекламу в социальных сетях составят $3,9 млрд. Чтобы оценить рост популярности такого вида рекламы, достаточно сравнить эту цифру с расходами за текущий год, размер которых — $2,74 млрд. Нетрудно догадаться, что в 2013 году расходы станут еще больше. Вернее, это не совсем расходы, это, скорее, инвестиции. И если они растут, значит онлайн-реклама приносит прибыль.

Полная версия