Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Латиноамериканские автомобили отстали от европейских на 20 лет

Организация FIA Foundation опубликовала результаты целой серии краш-тестов автомобилей, поставляемых в Латинскую Америку. По общему мнению экспертов, чуть ли не все эти машины угрожают жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Тесты средств передвижения проводились по новой программе оценки качества Latin NCAP, аналога Euro NCAP. Согласно полученным данным, подавляющее большинство машин, на которых ездят жители Латинской Америки, не располагают удовлетворительными системами безопасности.

Эксперты сошлись во мнении, что машины, реализующиеся сейчас в странах Южной Америки, лет на 20 отстали от автомобилей, которые можно купить в США или Западной Европе. Во многом, считают они, это связано с отсутствием единых стандартов безопасности автомобилей, которые бы применялись во всем мире без исключения. Кроме того, далеко не каждый дилер и не каждый производитель извещает о потенциальной опасности, которую несет в себе даже новое средство передвижения.

Если рассматривать результаты краш-тестов по программе Latin NCAP в общем, то почти все «подопытные» получили лишь одну звезду из пяти возможных. При этом испытания проводились по классической схеме — каждому автомобилю пришлось врезаться в бетонное перекрытие на скорости 64 км/ч. Результат почти всегда был один — если бы в салоне находились люди, то шансов выжить и продолжить нормальное существование у них практически не было бы.

Низкий рейтинг латинские автомобили заслужили, в первую очередь, благодаря непрочным кузовам, жесткость которых оставляет желать много лучшего. Кроме того, латиноамериканские производители не утруждают себя комплектованием автомобилей такими вещами, как подушки безопасности, сообщает портал Carscoop.

В сравнении с машинами, ориентированными на рынки Европы, это просто ужасный показатель, потому что все новые модели получают по пять звезд, а создатели правил Euro NCAP постоянно разрабатывают все более жесткие требования к безопасности. Исключение составляют только ультракомпактные автомобили, но даже они не получают менее четырех звезд, оставляя своим владельцам большие шансы на выживание даже в серьезной аварии.

Огласка результатов краш-тестов латинских автомобилей уже принесла первые плоды — автоассоциации Аргентины и Бразилии объявили о том, что наличие подушек безопасности в машинах станет обязательным, правда, не раньше 2014 года.

Полная версия