Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

СМИ пишут о Твиттере чаще, чем о Фейсбуке

Социальную сеть Facebook уже признали самым популярным сайтом в 2011 году в американском сегменте интернета. У нее уже практически 1 млрд пользователей, и ей принадлежит ряд других достижений, но вот в СМИ она упоминается не так часто, как Twitter.

Портал ZDNet сообщает, что средства массовой информации, будь то печатные издания или интернет-сайты при упоминании о социальных сетях чаще пишут именно про Twitter — доля упоминаний данного сервиса составила свыше 50%. Facebook пришлось отступить на второе место и довольствоваться 45%. Как ни странно, в опубликованном рейтинге не нашлось места для других крупных социальных сетей, к примеру, Google+, которая хоть и существует всего несколько месяцев, но уже успела наделать много шума и даже обратить на себя внимание самого Марка Цукерберга, основателя Facebook.

ZDNet привел статистику упоминаний социальных сервисов в прессе по месяцам. Twitter действительно был более популярным по сравнению с Facebook в 2011 году, но все-таки не все время — социальной сети удалось выйти на первое место в феврале и апреле. С чем это связано, аналитики пока не могут сказать, потому что в этот период количество упоминаний о Facebook было значительно больше, чем в сентябре, когда Марк Цукерберг выступал на конференции f8 и делал очень много важных заявлений и прогнозов.

Для Twitter, пишут западные журналисты, это невероятное достижение. Во-первых, проект появился значительно позже, чем Facebook — в середине 2006 года, тогда как г-н Цукерберг запустил свою социальную сеть в начале 2004 года. Во-вторых, в Twitter зарегистрировано приблизительно в восемь раз меньше пользователей, чем в Facebook. В-третьих, сервис микроблогов пустил свои корни во все сегменты глобальной сети не так глубоко, как конкурент.

Опять же, ежедневное количество новых сообщений, заметок, комментариев и так далее в Facebook в разы превышает количетво «твитов» в Twitter — в социальной сети их каждый день становится на 4 млрд больше, а прирост Твиттера составляет около 250 млн. Статистика актуальна на октябрь 2011 года. Аналитики видят причину популярности Twitter у мировых СМИ прежде всего в оперативности появляющейся там информации. Кроме того, в Твиттере все записи каждого пользователя по умолчанию открыты для всех, и для того, чтобы изменить это, нужно настроить правила приватности. Однако многих пользователей, наоборот, привлекает такая открытость и возможность поделиться своими мыслями со всем миром. В Facebook же все намного сложнее.

Полная версия