Top.Mail.Ru
Москва
27 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Появились первые подробности о купе Volkswagen XL1

Стали известны первые подробности о новом ультраэкономичном автомобиле Volkswagen XL1. Эта машина является продуктом долгосрочного проекта немецкой компании, которая еще в 2009 году пообещала выпустить машину, которая будет расходовать до 1 литра на 100 км пути.

Первым прототипом стала модель L1В, в прошлом году компания демонстрировала концепт Formula XL1, а в феврале этого года представители Volkswagen уже официально подтвердили, что «литровая» машина будет выпущена, пусть и ограниченным тиражом. Журналисты Autoevolution.com, которым удалось увидеть последний прототип без камуфляжной раскраски, утверждают, что модель уже готова к серийному производству. Вероятнее всего, она поступит на конвейер в 2013 году, как и планировалось ранее.

Речь идет о транспортном средстве размером с VW Polo, вместе с тем, XL1 выполнена в кузове «купе», высота которого заметно ниже, а двери открываются по типу «крыла чайки», то есть поднимаются вверх. А вот в салоне все традиционно, несмотря на то, что в ранних прототипах сиденья располагались тандемом, то есть друг за другом. Что же касается технической стороны машины, то только 23% общей конструкции выполняются из железа или стали, все остальные материалы служат одной общей цели — снижению веса. Вес текущего прототипа составляет всего лишь 795 кг.

Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. Его основу составляет двухцилиндровый турбодизель объемом 0,8 литра, который развивает до 47 лошадиных сил мощности и через трансмиссию DSG с двумя сцеплениями соединяется с электрическим мотором. Мощность последнего составляет 27 лошадиных сил, он может работать либо самостоятельно, либо совместно с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Производитель обещает, что расход топлива у этой машины составит порядка 0,9 литра на 100 км пути, при этом объем выброса CO2 в среднем равняется 24 г/км. Разумеется, данные условия не позволяют машине сравняться с производительностью спорткаров — разгон до 100 км/ч занимает у этого гибрида 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет всего лишь 160 км/ч. Официальных комментариев относительного данного прототипа от представителей Volkswagen пока не последовало.

Полная версия