Top.Mail.Ru
Москва
2 мая ‘24
Четверг
Навигация

Freightliner создал концепт грузовика будущего

Компания Freightliner, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, показала всему миру, что даже грузовики могут состоять из современных технологий. На шоу большегрузных транспортных средств Mid-America в Кентукки (США) Freightliner показала свой новый концепт Revolution Innovation.

Freightliner занимается разработкой и производством грузовиков уже ровно 70 лет. Основанная в 1942 году, в настоящее время компания входит в состав немецкого автомобильного концерна Daimler AG и считается одним из лидеров в своем сегменте рынка. Один из автомобилей, произведенных Freightliner, является главным героем оригинальной новогодней рекламы напитка Coca-Cola, полюбившейся, наверное, всем россиянам. Кроме того, грузовик данной компании принял участие в первой части фильма «Терминатор».

Опыт в конструировании грузовиков у Freightliner имеется немалый, и весь он был использован при разработке Revolution Innovation. Данный концепт действительно можно считать большегрузом будущего: за счет новой рамы из алюминия холодного проката, автомобиль стал легче, а низко расположенный двигатель позволил сделать кузов во много раз более аэродинамичным. Autoblog отмечает, что концепт Revolution Innovation является на 100% работоспособным. На автосалон в Кентукки он приехал своим ходом.

Дизайн кузова тоже выполнен с учетом канонов аэродинамики, что существенно отразилось на снижении расхода топлива. В этом плане во многом помогает и «умный» задний мост, управляемый компьютером и самостоятельно принимающий решение о подключении или отключении третьей пары колес. Выбор делается на основе веса перевозимого груза, угла подъема или спуска дороги и качества дорожного покрытия. Кузов имеет большое количество воздуховодов и специальных воздушных камер, а обычные фары были заменены на светодиодные.

Наибольшее внимание конструкторы уделили салону Revolution Innovation. Поскольку, согласно статистике, в салоне грузовика чаще всего находится лишь один человек (водитель), то вся панель ориентирована на него. У концепта отсутствует пассажирская дверь, но, тем не менее, присутствует пассажирское сиденье. Это решение позволило увеличить пространство в кабине и сделать ее максимально удобной для водителя.

Полная версия