Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Mercedes готовит компактный внедорожник

Согласно полуофициальным данным, немецкая компания Mercedes решила вступить в серьезную схватку со своими основными конкурентами, BMW и Audi в сегменте компактных автомобилей. Представление новых моделей А-класса в Пекине несколькими днями ранее было лишь началом, теперь же Mercedes намерена выпустить компактный кроссовер GLA.

О разработке этого автомобиля сообщил ресурс Car And Driver, получивший эту информацию в Пекине во время показа пятидверного хэтчбека А-класса. Тогда журналистам сайта стало известно о подготовке к релизу четырехдвернго седана CLA и, собственно, компактного кроссовера GLA. Новые модели Mercedes получили названия, соответствующие введенной недавно новой системе нейминга, которую многие эксперты раскритиковали, назвав ее еще более запутанной, чем предыдущая. Доподлинно известно, что литера G будет стоять в названии внедорожников немецкой марки, как было принято много лет назад.

По предварительным данным, грядущий компактный кроссовер GLA получит ту же платформу MFA, что и модель W176, хэтчбек А-класса. Это значит, что автомобиль будет переднеприводным, а длина его колесной базы не превысит 2700 миллиметров.

Одновременно с этим появились первые подробности о физических габаритах будущего внедорожника Mercedes. Сообщается, что его длина составит порядка 4,4 метра, а ширина не будет сильно отличаться от ширины других компактных SUV. Разрабатывая GLA, Mercedes собирается поколебать продажи моделей Audi Q3 и BMW X1 — именно с ними новинка и будет конкурировать. Чем именно она будет отличаться от этих автомобилей, узнаем в ближайшем будущем. Пока что Mercedes не спешит представлять GLA широкой публике.

Выбор на платформу MFA пал не просто так: она является перспективной разработкой, отлично подходящей в качестве основы для легких автомобилей, отличающихся небольшими габаритами для быстрого перемещения по городу и загородным дорогам. Передний привод в составе кроссовера GLA соответствует концепции любого небольшого SUV, где главное — это не проходимость, как у настоящего внедорожника, а вместительность салона и безопасность пассажиров.

Полная версия