Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Исследователи подсчитали расходы на мобильные приложения

Согласно результатам недавно проведенного исследования, две трети владельцев «умных» мобильных устройств как минимум один раз тратили деньги на приложения. Средний расход на мобильные приложения среди тех, кто готов тратить на них деньги, составляет $14 в месяц, однако если обобщить статистику и включить в нее всех владельцев смартфонов и планшетов, то средний расход составляет всего $7,50 в месяц.

Исследование было проведено специалистами компании ABI. Аналитик Аапо Маркканен (Aapo Markkanen) уверен, что такой результат наглядно демонстрирует непропорционально высокий вклад тех, кто готов тратить на мобильный софт относительно большие деньги. Доля самых «щедрых» покупателей мобильных приложений составляет всего 3%, однако это незначительное число пользователей обеспечивает 20% всей выручки от мобильного софта. Вместе с тем, более 70% владельцев смартфонов и планшетных компьютеров либо вносят очень незначительный вклад, либо вообще никогда не платят за приложения.

Господин Маркканен отметил также и тот факт, что приведенные показатели демонстрируют определенные тенденции в различных категориях приложений. К примеру, релизы, которые отметились как наиболее коммерчески успешные, чаще всего оказывались либо приложениями, которые используются в бизнес-среде, либо играми под iOS, в которых имеется возможность доплаты для приобретения игровых объектов или открытия новых возможностей в игре, сообщает TGDaily.com.

И в том, и в другом случае деньги поступают лишь от достаточно небольшой базы потребителей. В этой связи Маркканен предлагает две рекомендации. По его словам, во-первых, не следует ограничиваться одной только мобильной средой, необходимо постоянно помнить о возможностях веб. Большинство наиболее успешных приложений либо поддерживает веб-компоненты, либо поддерживается ими. Во-вторых, нужно заранее смотреть на разрабатываемый продукт через призму долгосрочного проекта. Разработчикам необходимо спросить себя, как они могут убедить потребителей платить за приложение даже два года спустя.

Полная версия