Top.Mail.Ru
Москва
28 апреля ‘24
Воскресенье
Навигация

Euro NCAP разбила четыре новинки

Европейский комитет по автомобильной безопасности Euro NCAP провел серию краш-тестов с новыми моделями крупнейших производителей. В ходе испытаний были уничтожены новый седан BMW F30 третьей серии, компактный хетчбэк Hyundai i30, кроссовер Mazda CX-5, а также компакт Peugeot 208. Все модели получили максимальную оценку в пять звездочек.

Наивысшую оценку из всего квартета получил седан от BMW. При фронтальном ударе пассажирский отсек остался практически без повреждений. Сенсоры на манекенах показали высокий уровень защиты на уровне колен и бедер для водителя и пассажира, однако были сняты баллы за недостаточно эффективную защиту голеней для обоих, а также слабую защиту грудной клетки водителя. BMW третьей серии получил максимум баллов за защиту 18-месячного ребенка, тогда как трехлетний ребенок оказался недостаточно защищенным.

Кроссовер Mazda CX-5 показал второй результат и набрал в общем зачете всего на 1,7 балла меньше, чем BMW: 94% для взрослых, 87% для детей и 64% для пешеходов. Наибольшим успехом модели является высокий уровень защиты при боковом ударе, в этом испытании машине был выставлен максимальный балл. В качестве недостатков эксперты указали на слабую защиту водителя в области грудной клетки и голеней. Что же касается теста на столкновение пешеходов, то был отмечен высокий уровень защиты у бампера, который, к сожалению, был сведен на нет конструкцией крышки капота, в особенности ее передней части.

Peugeot 208 также продемонстрировал хорошие показатели: 88% по защите взрослых, 78% по защите детей и 61% для пешеходов. Во многом поведение машины на краш-тесте было сравнимо с тем, что показал кроссовер Mazda CX-5. Машина адекватно повела себя при фронтальном ударе, обеспечив надежную защиту для всех людей в салоне, Peugeot 208 не потеряла надежности и при боковом ударе — были отмечены хорошая защита груди и остальных частей тела. В качестве недостатков эксперты указали слабую защиту сидений и подголовников при заднем столкновении. Еще одним недостатком оказался уровень безопасности крышки капота при наезде на пешехода, хотя свойства бампера были оценены высоко.

И, наконец, хетчбэк Hyundai i30 показал прекрасные результаты при переднем ударе. Манекены-взрослые оказались надежно защищены как на водительском, так и на пассажирском сиденьях, особенно высоко была отмечена защита на коленях и бедрах. А вот грудная клетка водителя при боковом ударе оказалась уязвимой. Сиденье и подголовники показали надежную защиту от хлыстовых травм при заднем ударе. Высоко отмечена защита детей, этот аспект получил оценку в 90%. Кроме того, бампер показал максимальную из всех тестов защиту для пешеходов, эксперты также оценили в этом аспекте и крышку капота.

Полная версия