Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Родстер SLS AMG GT стал самым быстрым Мерседесом

Компания Mercedes сообщила об обновлении рекорда немецкой трассы Нюрбургринг. На днях родстер Mercedes SLS AMG GT проехал этот довольно сложный трек за 7 минут и 30 секунд.

Этот впечатляющий результат, откровенно говоря, является заслугой специалистов подразделения Mercedes AMG, стараниями которых родстер с оригинально открывающимися дверьми стал не только быстрее, но и гораздо мощнее. Поколдовав над его двигателем, они научили его развивать мощность 583 л.с. на 6800 оборотов в минуту. Кроме того, они отказались от стандартных пружин и амортизаторов, установив более жесткие их аналоги. Они стали частью адаптивной подвески AMG Performance, позволяющей автомобилю самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие.

Тюнинг родстера этими изменениями не ограничился. Закончив с подвеской и мотором, сотрудники AMG установили на автомобиль семискоростную коробку передач собственной разработки и двойное сцепление, а затем перепрограммировали электронный блок управления, чтобы добавить SLS AMG GT еще немного резвости. После этого они вновь вернулись к силовому агрегату (Autoblog уточняет, что это 6,2-литровый V8). Он получил новые настройки инжектора, дроссельную заслонку и переделанную выхлопную систему.

В результате всех этих изменений родстер Mercedes SLS AMG GT прошел трассу Нюрбургринг за семь с половиной минут. Для справки: время купейного варианта SLS AMG GT составляет 7 минут 35 секунд. Разгон до 100 км/ч занимает у родстера SLS AMG GT 3,6 секунды, а у купе — на 0,1 секунды больше

Представители Mercedes обратили внимание прессы на улучшенную управляемость автомобиля. Не рассказывая про изменения, внесенные в систему рулевого управления, производитель поведал про шины, использовавшиеся при установлении рекорда — это были Michelin Pilot Super Sport 265/35 ZR19 98Y на передних колесах и 295/30 ZR20 101Y на задних.

SLS AMG GT нового поколения поступит в продажу уже в ноябре этого года. Цена составит около $195 тыс. за купе-версию, а родстер будет стоить на $5000 дороже.

Полная версия