Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Opel возродит флагманский седан Omega

Модельный ряд немецкой компании Opel может пополниться новым автомобилем. Речь идет о полноразмерном седане Omega, еще более роскошном, чем текущий флагман, Insignia.

Фактически, Opel хочет возродить модель, впервые выпущенную в 1986 году. Последний экземпляр автомобиля, успевшего дорасти до второго поколения, сошел с конвейера в 2003 году, а затем его сменили более современные модели. Возрождение полноразмерного седана планируется триумфальным — немцы собираются сделать его по-максимуму роскошным, комфортным и современным. По информации портала World Car Fans, в создании автомобиля посильную помощь окажет компания Cadillac.

Участие Cadillac в процессе разработки нового Opel Omega будет самым непосредственным — американский партнер предоставит своим немецким коллегам платформу, на основе которой собирается построить собственный полноразмерный флагманский седан.

О желании Opel выпустить автомобиль, в иерархии моделей располагающийся над Insignia, еще в прошлом году заявлял бывший руководитель компании Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke). В его словах не раз звучало название «omega», так что нет никаких сомнений в том, как будет называться новая модель.

Мистер Штраке ранее сообщал о намерении использовать удлиненную версию платформу Epsilon II, на основе которой собран Insignia. C его уходом от этой идеи было решено отказаться в пользу платформы, задействованной в Cadillac XTS и Chevrolet Empala. Судя по всему, немцы не собираются тянуть с выпуском своего нового флагмана, и современная модификация классического седана Omega вполне может увидеть свет уже в следующем году.

Предположительно, что под капотом флагмана будет находиться 3.6-литровый мотор V6 мощностью в пределах 300 л.с., заимствованный все у того же Cadillac XTS. Однако не исключается наличие менее прожорливого бензинового V6 объемом 2,8 литра (321 л.с.) и даже 2-литрового 192-сильного турбодизеля. В качестве опции может быть предложен полный привод.

Полная версия