Top.Mail.Ru
Москва
23 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Twitter заблокировал популярнейшие социальные сервисы

Сеть микроблогов Twitter заблокировала доступ к своим сервисам для популярнейших социальных сетей. Волна санкций коснулась профессиональной соцсети LinkedIn, принадлежащего Facebook фотохостинга и связанного с ним приложения Instagram, а также популярного сервиса блогов Tumblr. Доступ к контактам из Twitter для этих ресурсов теперь недоступен.

Все три сервиса после этих нововведений от Twitter были вынуждены убрать из настроек все функции, отвечающие за интеграцию с популярнейшей в мире платформой микроблогов. Блокировка сторонних сервисов в корне противоречит прежней стратегии Twitter, которая использовалась на этапе набора популярности. Ранее сервис был максимально открытым и доступным, но с теперешней пользовательской базой он может себе позволить сделать политику использования намного более строгой. Новая агрессивная политика сравнивается экспертами с поведением компании Apple. Принципиальное сходство настолько велико, что это породило даже волну спекуляций о поглощении сервиса электронным гигантом, однако эти слухи пока не подтверждаются.

Последней «жертвой» блокировки стал сервис Tumblr. Его представители уже прокомментировали нововведения Twitter, заявив, что они «искренне разочарованы» этой инициативой. Два ресурса тесно взаимодействовали не один года, и с платформы Tumblr в Twitter было опубликовано несколько сотен миллионов сообщений. В общих чертах, отмечает представитель администрации Tumblr, сотрудничество Twitter с другими сервисами сегодня возможно только в том случае, когда это повышает ценность Twitter, но не наоборот.

Помимо введения новых правил работы с другими ресурсами, Twitter ввел новые, более строгие правила для сторонних клиентских приложений. Согласно этим правилам, все новые клиенты теперь не могут иметь более 100 тыс. пользователей, по достижении этого порога разработчик должен получать особое разрешение от администрации Twitter. Более крупным проектам позволено увеличить свою пользовательскую базу не более чем в два раза.

Причина для всех этих мер, по мнению экспертов, очевидна — Twitter старается удержать пользователей на «своей территории». Это позволит сервису активнее продавать рекламу и, в конечном итоге, эффективнее монетизировать свои услуги вместо того, чтобы позволять сторонним ресурсам и разработчикам получать прибыли от платформы Twitter.

Полная версия