Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Honda показала спортивный электрокар нового поколения

В Париже был показан спортивный концепт-кар EV-STER нового поколения, украсивший собой павильон японской компании Honda.

Автомобиль лишен двигателей внутреннего сгорания и приводится в движение исключительно электромоторами, но при этом все равно позиционируется как спорткар. Honda EV-STER, согласно официальным данным, действительно имеет неплохие скоростные характеристики, однако для электрокаров главным параметром все-таки является дальность пути на одном заряде. Здесь с этим все в полном порядке — литий-ионных батарей EV-STER хватит в среднем на 160 километров пути при довольно интенсивных нагрузках на мотор.

Намеренно скрывая подробные сведения о технических особенностях своего нового концепта, Honda охотно делится информацией о способах достижения столь экономичного расхода заряда АКБ. Секрет заключается, во-первых, в компактности EV-STER (ресурс Gizmag сообщил, что он рассчитан на водителя и одного пассажира), во-вторых, в его минимальном весе. Снижение массы стало следствием использования облегченных материалов, таких как алюминий и карбон — элементов из них в EV-STER значительно больше, чем стальных конструкций.

Honda представила EV-STER нового поколения в виде нарисованных на компьютере 3D-моделей и не сообщила, пойдет ли этот электроспорткар в серию. Публике было предложено ознакомиться не только с внешним видом автомобиля, но и с его интерьером. В обоих случаях реализована концепция минимализма, особенно заметная именно в салоне. Honda отказалась от использования стандартной панели приборов, сделав ставку на многофункциональный цветной дисплей. Он интегрирован в состав информационно-навигационной системы и располагает двумя дополнительными экранами, расположенными по бокам от него. Их функционал остается неизвестным, и можно было бы предположить, что они заменяют боковые зеркала заднего вида, но те, как ни странно, в наличии.

А вот стандартного рулевого колеса в Honda EV-STER уже нет — его место занял двуручный штурвал, прямо как в самолетах. Автомобиль позиционируется как самый адаптируемый, что подтверждается возможностью внесения изменений во множество его параметров. Программное обеспечение позволит отрегулировать мощность электродвигателя, настроить подвеску на оптимальный режим езды в соответствии с качеством дорожного покрытия и многое другое. Но до серийного производства такого «настраиваемого» автомобиля еще очень далеко.

Полная версия