Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Audi «зарядила» компактный кроссовер Q3

Спустя несколько часов с момента появления в сети официальных фотографий новейшего кроссовера Q3 RS компания Audi провела его онлайн-презентацию, дополнив фотосет еще несколькими снимками. Показ автомобиля «вживую» состоится в начале марта в Женеве.

Audi Q3 RS — это концептуальный внедорожник, показанный немцами в Пекине в прошлом году, и его внешний вид с тех пор практически не изменился. Специалисты портала Carscoop отметили лишь отсутствие карбоновых элементов дизайна, которые заменили на алюминиевые или пластиковые. Но красота в данном случае не главное, и основной акцент во время презентации Audi делала именно на технические характеристики автомобиля. И вот они-то по-настоящему впечатляют.

Признаться, Audi Q3 RS не очень похож на спортивный автомобиль, ему больше подходит определение «обычный» или даже «классический». Однако под его капотом расположился очень серьезный двигатель 2,5 литра, получивший турбонаддув, пересмотренную систему охлаждения и, конечно же, прямой впрыск топлива — очень важный компонент, влияющий и на мощность, и на расход топлива. ДВС генерирует 306 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, работая в паре с семиступенчатой коробкой передач посредством двойного сцепления.

Несмотря на свои компактные размеры, Audi Q3 RS имеет очень неплохую проходимость. Во-первых, крутящий момент распределяется на все четыре колеса благодаря фирменной системе Quattro, во-вторых, полный привод контролируется умной электроникой и регулируется многодисковой муфтой, размещенной на задней оси. По фото видно, что клиренс автомобиля слегка завышен.

Скоростные характеристики Audi Q3 RS, испытанные на одном из треков в Германии, таковы, что кроссовер затрачивает всего лишь 5,5 секунды на разгон до 100 километров в час. Он укомплектован электронным ограничителем скорости, так что превысить лимит в 250 км/ч не получится без внесения изменений в прошивку. С расходом топлива при такой мощности и стремительности все в полном порядке — всего лишь 8,8 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Audi Q3 RS, оснащенный восьмипоршневыми тормозными суппортами и перфорированными тормозными дисками, весит 1730 килограммов. Он оборудован системой электронного контроля устойчивости и комплектуется 19- или 20-дюймовыми ободами, задним диффузором, рейлингами и спойлером над пятой дверью. Приборная панель стоит новая, рулевое колесо немного сплющено снизу, плюс в салоне появилось много алюминиевых акцентов.

Европейские поставки Audi Q3 RS стартуют осенью этого года. Стоимость внедорожника в Германии составит от €54600.

Полная версия