Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

BMW выпустит новое поколение X5 уже в следующем году

Компания BMW намерена анонсировать новое, четвертое по счету поколение своего самого известного внедорожника X5 не позднее следующего года. Четвертая инкарнация автомобиля, по неофициальным данным, будет иметь мало общего с предшественником как в плане внешности, так и в плане технического оснащения.

Третье поколение BMW X5, сообщает портал World Car Fans, получило индекс F15 и было отправлено в производство во второй половине 2013 года, то есть к моменту остановки конвейера ему будет не более четырех-пяти лет от роду, тогда как первые две модификации успешно выпускались по семь лет.

Стремление BMW поскорее избавиться от внедорожника вполне оправдано, но в то же время никак не связано с самим автомобилем — он, как и всегда, получился удачным, о чем говорят его высокие показатели продаж. Просто руководство собирается в кратчайшие сроки сделать ставку именно на линейку кроссоверов, а для этого требуется ее полное обновление.

В том, что текущий BMW X5 попадет под раздачу, никто не сомневался, но все же началось все не с него: первой жертвой пал компактный Х1, который недавно вышел в совершенно новой версии с платформой UKL и переднеприводной компоновкой, пока еще не очень свойственной баварской марке.

К счастью, BMW не планирует устанавливать UKL на старшие модели Х-серии — вместо нее будет использована намного более перспективная модульная архитектура CLAR, та самая, что стала основой седана 7-Series самого последнего поколения. Не исключено, что 7 серия поделится с новым Х5 и силовыми агрегатами, к которым относится, в том числе, надежная дизельная «шестерка» BS7 объемом 3 литра.

Все прочие подробности о следующем поколении BMW X5 пока держатся в тайне, а дебют внедорожника может произойти на одном из автосалонов 2017 года. А еще через год состоится анонс флагмана BMW X7 с той же платформой CLAR, но на 50 сантиметров более длинным кузовом в сравнении с Х5. Зато весить гигантский SUV будет в районе 1900 кг, то есть даже меньше, чем современные Х5.

Полная версия