Москва
20 июля ‘19
Суббота

Популярность китайских автомобилей в России снижается

Эксперты аналитического агентства «Автостат» представили результаты исследования первичного автомобильного рынка в России. Как выяснилось, популярность китайских автомобилей у россиян продолжает сокращаться.

В августе на российском авторынке удалось реализовать 2326 автомобилей китайских брендов, что на 40% меньше, нежели в августе прошлого года. Сокращение объема продаж автомобилей китайских брендов в России длится уже второй месяц подряд. В июле негативная динамика оказалась на уровне 36%. С начала года в России было продано 20 тыс. 392 китайских автомобиля (-8,5%). Все данные приводятся по легковых автомобилям и легким коммерческим автомобилям.

Самым популярным китайским брендом у российских потребителей в период с января по август стал Lifan. Объемы продаж автомобилей этого бренда составили 10 тыс. 405 экземпляров (+40% по отношению к прошлому году). На втором месте — бренд Geely с показателем 3 тыс. 555 автомобилей (-45%). В топ-3 попала и Chery с проданными 3 тыс. 488 экземплярами.

Мы рекомендуем

Полная версия