Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Mercedes C124 отмечает 30-летие

Легендарное купе Mercedes C124, один из первых серийных автомобилей в мире без средней стойки, совсем скоро отметит свой 30-летний юбилей. Ставший живой классикой, «немец» дожил до наших дней в достаточно большом количестве экземпляров, и, отдавая дань этой модели, правительство Германии разрешит вешать на эти машины регистрационные номера с литерой H (от слова Historic).

30 лет Mercedes C124 исполнится в марте 2017 года, сообщает портал Motor1. Автомобиль впервые был представлен на международном автосалоне в Женеве в 1987 году, хотя формально 30 лет он уже отметил, так как предпремьерный показ состоялся в декабре 1986. В честь юбилея немецкий автогигант проведет специальное мероприятие, после которого все 124-е купе перейдут под контроль подразделения Mercedes Classic, специализирующегося на классических моделях данного бренда.

Старт продаж Mercedes C124 состоялся спустя всего три месяца с момента мирового дебюта – в автосалонах эти автомобили появились в начале лета 1987, и началось все с первых двух модификаций – 230 СЕ и 300 СЕ. Немногим позже ассортимент версий существенно расширился: покупателям стали доступны 200 СЕ, 220 СЕ и даже 320 СЕ, а спустя еще два года список предложений Mercedes пополнился спорт-пакетом Sportline. Этот набор опций включал в себя очень много дополнений, изменяющих внешний вид и салон автомобиля – заниженную подвеску, кожаный руль уменьшенного диаметра, уникальные 15-дюймовые колеса с более широкой резиной и так далее.

Mercedes C124 пользовался настолько высоким спросом, что его производство было прекращено лишь спустя почти 10 лет с момента официального дебюта – в 1996 году. За это время с конвейера сошло 141500 экземпляров данного автомобиля, как с двумя, так и с четырьмя дверьми. Что немаловажно, Mercedes доверил строительство C124 только одному своему заводу, находящемуся на территории Германии, в небольшом городе Зиндельфинген.

Наибольшей популярностью по целому ряду причин, среди которых надежность и стоимость, пользовалась версия 300 СЕ. Из 141500 машин на нее пришлось 43500.

Полная версия