Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Россия лидирует в Восточной Европе по количеству гаджетов на человека

В России на одного человека приходится в среднем 2,4 устройства с доступом к сети. На сегодняшний день это наиболее высокий результат в Восточной Европе.

Такие данные были приведены в исследовании компании Google за 2014 год. Сравнимые результаты продемонстрировали Чехия и Словакия. Минимальное количество гаджетов было зафиксировано в Украине. Наибольшее количество мобильных устройств на человека во всем мире — в Нидерландах (3,6).

Согласно данным Google, порядка 28% жителей России используют планшетные компьютеры, что является высоким показателем в регионе. Среди других стран Восточной Европы планшеты распространены в Эстонии и Чехии с показателем в 20%. Самое меньшее количество обладателей таких устройств опять же зафиксировано в Украине — 7%. В Сингапуре владельцами планшетов являются 85% респондентов, в Китае — 70%, а в Великобритании – 68%.

79% россиян ежедневно выходят в интернет. Среди 16-34-летних россиян доля ежедневно активных пользователей превышает 90%, а в возрасте более 55 лет пользователей интернета 70%. Мировым лидером по числу ежедневно активных интернет-пользователей с долей в 95% является Япония.

Три четверти опрошенных в РФ имеют аккаунты в соцсетях, но при они не являются очень популярными среди россиян, если сравнивать с предпочтениями жителей Турции (92%), Аргентины (86%) или Бразилии (84%).

В последнее время особую популярность набирает онлайн-шопинг. Каждый третий совершал последнюю покупку именно в интернете. Самая высокая доля онлайн-покупателей зафиксирована в Южной Корее, где она составляет 75%. 41% россиян искали отзывы в сети перед последней покупкой в реальных магазинах. Чаще всего так поступают перед покупкой телевизоров, бытовой техники и билетов в кино.

В России 16% покупателей в 2014 году оплачивали товар с помощью смартфона. В Болгарии, Украине и Румынии так поступали четверть опрошенных. Лидером в этой области также является Южная Корея (43%).

Полная версия