Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Китайские конкуренты Apple объединились в альянс

В Китае произошло образование альянса из двух крупных компаний, выпускающих смартфоны. Речь идет о Huawei и BBK Communication Equipment, и если первая действительно известна благодаря своим мобильным устройствам, то бренд ВВК россиянам больше знаком по домашней электронике и бытовой технике.

Между тем, ВВК имеет самое непосредственное отношение к рынку смартфонов: портал Patently Apple уточняет, что именно ей принадлежат такие суббренды, как Vivo и Oppo. Они, как известно, выпускают смартфоны бюджетного, среднего и топового ценового диапазонов.

Однако ВВК принадлежит еще и компания Royole, занимающаяся технологиями гибких экранов. Именно дисплеи и стали причиной организации альянса — обе стороны намерены в будущем инвестировать крупные средства в разработку и производство гибких экранов на основе матрицы OLED. При этом с конкурентами они делиться не хотят, и панели будут выпускаться пока что исключительно для Huawei и ВВК, чтобы не образовывалось их дефицита.

От вступления в альянс выигрывают обе компании. В частности, Huawei, так упорно стремящаяся в высшую лигу, получит больше возможностей победить Samsung, топовые смартфоны которой уже давно оснащаются гибкими экранами на основе Super AMOLED. Кроме того, корейский вендор не так давно подписал с Apple контракт на поставку OLED-панелей, которые, предположительно, будут устанавливаться в грядущий iPhone 8.

BBK в свою очередь собирается запустить еще один, на этот раз топовый бренд смартфонов, подробности о котором пока засекречены. Он тоже будет прорываться в высшую лигу, в которой обычные IPS- и TN-панели уже давно не котируются. Производством экранов займется компания MGV – это недавно созданная именно для этих целей «дочка» ВВК. Компания надеется получить финансовую поддержку со стороны государства.

По предварительным подсчетам, объемы производства MGV уже в первые месяцы могут достигнуть 60000 панелей OLED, и Royole, по слухам, тоже планирует наладить соответствующий выпуск на уровне до 45000 экранов за тот же период времени. Последняя запустит конвейер в Шэньчжэне, а MGV пока не определилась с местом расположения фабрики.

Полная версия