Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

VW Group и LG создадут новую информационную систему для автомобилей

Немецкий концерн VW Group и корейская компания LG подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого они будут работать над созданием новой революционной информационной системы для автомобилей.

Будущая технология носит рабочее название Cross Over Platform и подразумевает установку на автомобили, способные подключаться к сети и становиться частью интернета вещей. VW Group и LG сотрудничают уже довольно давно: по данным портала Motor 1, корпорации связаны между собой уже 9 лет — с 2007 года акустика и информационные системы LG устанавливаются на автомобили немецкого концерна марок Skoda, SEAT и, конечно же, Volkswagen.

Партнеры уже не раз демонстрировали потенциальные возможности, которые дает им их сотрудничество. За примером далеко ходить не надо: буквально в январе текущего года на выставке мобильной электроники CES 2016 был показан концептуальны минивэн Volkswagen Budd-e, наделенный исключительным функционалом в плане взаимодействия не только с портативной электроникой, но также с устройствами интернета вещей. Более того, автомобиль умеет подключаться к системе «умный дом» и становиться ее частью. Данная технология в будущем обязательно найдет применение в серийных автомобилях немецкой марки.

Вторым примером является прошлогодний итальянский концепт Italdesign Giugiaro GEA, имеющий прямое отношение к VW и LG. Маловероятно, что автомобиль пойдет в серию, однако в его салоне можно встретить немало дисплеев от LG, в том числе и голографический, а также интегрированный смартфон LG Flex с гибким экраном. Вся эта феерия современной электроники позволяет контролировать практически все компоненты автомобиля — климатическую установку, оптику, камеру заднего вида, акустику и тому подобное.

Как скоро VW Group и LG представят новую информационную систему, информации нет, но они уже работают в этом направлении. Им нужно создать технологию подключения к умному дому, комплексный центр уведомлений в реальном времени и разработать новые автомобильные развлекательные комплексы для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Полная версия