Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Сергей Фурсенко: есть вариант послабления лимита на легионеров

Президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко заявил, что лимит на легионеров в России может измениться – квота увеличится на одного иностранца. Однако это должен быть исполнитель топ-уровня, входящий в десятку сильнейших сборных мира.

«Мы сейчас рассматриваем только один вариант послабления лимита – это возможность иметь на поле одного игрока, который играет в десятке лучших сборных мира. Для того чтобы усилить чемпионат», - рассказал Сергей Фурсенко в эфире программы «Неделя спорта» на ТК «Россия-2».

Ныне действующий лимит на легионеров в отечественном первенстве (схема «6+5») был введен в России в 2008 году, еще при экс-главе РФС Виталии Мутко. В предыдущие два года работала схема «7+4». На вопрос о том, означают ли его слова, что лимит может быть трансформирован в прежнюю систему, глава РФС сказал: «Да, но это должен быть игрок очень высокого качества».

Также Сергей Фурсенко затронул вопрос продления соглашения с главным тренером сборной России Диком Адвокатом. «Надо, наверное, спросить у Дика по этому поводу. Но я хочу сказать, что любое принятое решение будет направлено на развитие российского футбола», - заметил глава РФС. Текущий контракт тренера истекает после окончания Euro-2012. Как сообщалось ранее, ясность относительно подписания нового контракта с Адвокатом появится не позднее конца апреля.

«За наш продукт готовы платить не более $100 млн»

Еще одной рассмотренной темой стал вопрос успешности российской премьер-лиги с коммерческой точки зрения. «Показ матчей английской премьер-лиги в Великобритании стоит миллиард долларов в год, еще примерно такую же сумму она зарабатывает на продаже прав за рубежом, - цитируют Фурсенко «Итоги». – Понятно, что стоимость российского футбола гораздо ниже. Европейский спортивный рынок давно сформировался, там все проще. Но и нам тоже нужно относиться к нашему футболу как к продукту, имеющему определенную цену».

По словам главы РФС, зритель должен заплатить за него, покупая входной билет на матч, потребляя рекламу в телетрансляции или приобретая право на просмотр матчей на платном телевизионном канале или в Интернете.

«Сейчас рекламодатели и телевещатели готовы платить за наш продукт не более 100 миллионов долларов в год. По сравнению с той же английской премьер-лигой, где только телевизионные права оцениваются в два миллиарда долларов, это слезы. Чтобы изменить ситуацию, необходимо кардинально поменять качество продукта. Для этого нужны хорошие поля, полные стадионы, беспристрастные судьи, четкая телевизионная картинка», - подчеркнул он.

Полная версия