Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Rambler и «Афиша» сольются в объединенную компанию

Холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Rambler и «Афиша» объединят в рамках одной структуры, которая будет создана на базе Rambler. Гендиректором компании станет Николай Молибог, ранее возглавлявший «Афишу».

В рамках программы по консолидации интернет-активов холдинга «ПрофМедиа» входящие в него Rambler и «Афиша» будут объединены в одну структуру, говорится в поступившем в Infox.ru сообщении пресс-службы группы компаний. При создании структуры за основу будет взят Rambler.

«Генеральным директором объединенной компании станет Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора «Афиши». Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора «Афиши», займут должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно», -- отмечается в сообщении.

Возглавлявшая Rambler последние полтора года Ольга Турищева продолжит работу в объединенной структуре в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию компаний.

«Основную роль играют люди. Слияние компаний – это часть стратегии «ПрофМедиа» по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции – это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании», -- приводит пресс-служба слова президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова.

«Мы задали правильный вектор развития Rambler и начали активно расти, и для меня важно, чтобы интеграция компаний и переход к работе в новой структуре прошли максимально быстро и эффективно», -- отметила Ольга Турищева. Николай Молибог же подчеркнул, что «сочетание масштабов Rambler и глубокое понимание «Афишей» потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии».

«ПрофМедиа» -- один из крупнейших в России медиахолдингов, управляющий рядом известных брендов, включая телевизионные «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» и «VH1», «Авторадио», Energy, «Радио Алла» и «Юмор FM» в сегменте радио, «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино, «Афишу» -- в сегменте печатных СМИ и так далее. Выручка в 2009 году по МСФО составила более 16 млрд руб.

Полная версия