Москва
4 августа ‘20
Вторник

Обнаружен «черный ящик» Airbus, разбившегося под Исламабадом

На месте авиакатастрофы, произошедшей в эту среду под Исламабадом, обнаружен «черный ящик». Пока неизвестно, не поврежден ли самописец. Содержащиеся на нем данные могут пролить свет на причины крушения лайнера.

Спасатели, работающие на месте крушения лайнера Airbus A-321 (ранее сообщалось, что потерпевший крушение самолет был другой модели – А-320), разбившегося в эту среду под Исламабадом, обнаружили «черный ящик» самолета, сообщает Associated Press.

Содержащиеся на нем данные могут пролить свет на причины самой трагической авиакатастрофы в истории Пакистана. Однако представители правительства заявили, что пока неизвестно, в каком состоянии находится бортовой самописец.

Работы, в ходе которых был обнаружен бортовой самописец, осложняются непрекращающимися дождями. Спасатели работают по колено в грязи, а лесные дороги, и без того малопригодные для использования, стали практически непроходимыми.

Лайнер крупнейшей пакистанской авиакомпании Airblue разбился в предместьях Исламабада утром 28 июля. В катастрофе погибли все пассажиры и члены экипажа -- всего 152 человека.

Самолет выполнял рейс из Карачи в Исламабад. Из промышленной столицы юга Пакистана лайнер вылетел в 7.50 по местному времени (6.50 мск).

«Самолет собирался заходить на посадку в аэропорту Исламабада, когда потерял связь с диспетчерами, и через несколько минут мы узнали, что он упал», -- заявил в день катастрофы агентству AP представитель аэропорта Первез Джордж.

Как выяснилось через некоторое время, лайнер врезался в горный массив Маргалла — предгорье Гималаев. Это труднодоступная местность, поэтому спасатели не сразу смогли добраться до места крушения. Местные жители видели горящие обломки самолета и клубы дыма, поднимающиеся над лесным массивом.

Причиной катастрофы называют плохие погодные условия. Уже несколько дней небо в окрестностях пакистанской столицы затянуто облаками, видимость снижена из-за густого тумана и сильных дождей.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия