Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Власти разрабатывают принципиально новую схему московского метро

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы объявил конкурс на разработку дизайна новой схемы метрополитена. Ее планируют развесить в вагонах уже в январе 2013 года.

Ранее в метро уже разместии новую схему, однако она подверглась резкой критике со стороны общественности.

Организаторы конкурса задались целью сделать схему более универсальной, доступной и понятной для всех. Для того чтобы учесть все возможные мнения, к работе над схемо привлекли общественную организацию - фонд "Городские проекты", которая уже проанализировала критические замечания по поводу нынешней схемы, а также собрала мнения и пожелания как обычных интернет-пользователей, так и профессионалов в области дизайна.

Предлагаемый к разработке макет новой схемы линий метро должен, помимо прочего, послужить мостом к новой системе навигации на всех видах транспорта города, которую сейчас разрабатывает столичное правительство. Поэтому в него включен целый ряд творческих элементов - в частности, дизайнерам предлагается подумать о том, как можно было бы отразить на схеме нумерацию станций, которая пригодится в рамках общей навигации города.

На схеме, по замыслу властей, помимо станций метро должны быть отображены пересадочные узлы на внешний транспорт - железнодорожные вокзалы и станции пригородного сообщения, действующие перехватывающие парковки, а также линия монорельсовой дороги, с ее станциями и обозначением пересадки на метрополитен.

Также названия станций метро будут указаны с транслитерацией, а станции, приспособленные для людей с ограниченными возможностями, будут отмечены соответствующим знаком. На схеме будут отображены контуры Москва-реки и реки Яузы и перспективные линии и станции метрополитена, планируемые к открытию в течение 2013 года, а также блок контактной информации, включающий телефоны "горячих линий" метрополитена, ссылку на официальный сайт метрополитена, QR-код сайта метрополитена.

Полная версия