Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Гран-при Канады возвращается в «Формулу-1»

Берни Экклстоун и власти Монреаля завершают переговоры о проведении Гран-при Канады в 2010 году. Подписание контракта ожидается в ближайшее время. На Экклстоуна давят партнеры и автопроизводители, заинтересованные в североамериканском рынке.

Мэр Монреаля Жеральд Трамблей заявил, что достигнута предварительная договоренность с держателем коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоуном о возвращении в календарь «Формулы-1» Гран-при Канады. Как сообщает La Presse, ожидается подписание контракта на срок от пяти до семи лет.

Гран-при МалайзииБерни Экклстоун согласился перенести начало гонки Гран-при Малайзии на 16.00 по местному времени вместо 17.00.
Первая гонка на автодроме имени Жиля Вильнева состоится уже в 2010 году. Но дату проведения Гран-при и другие детали сторонам еще предстоит обговорить.

Ранее Экклстоун также сообщил, что Гран-при Канады скоро вернется в календарь. При этом Трамблей заявил, что Монреаль хочет проводить Гран-при, но не любой ценой, сообщает Globe and Mail.

Экклстоун снизил требования к организаторам Гран-при до $75 млн на пять лет. Хотя в ноябре он отклонил предложение в $110 млн и требовал $175 млн. По некоторым данным, Экклстоун пошел на уступки под давлением Ferrari, Mercedes, Renault и Toyota, заинтересованных в североамериканском рынке.

Давили на Экклстоуна и партнеры из инвестиционной компании CVC, бизнес-план которой предусматривает доход на уровне $450 млн в 2012 году. Для этого также важен североамериканский рынок. При этом Гран-при Канады оказывается, по сути, единственным вариантом, так как Гран-при США в ближайшее время организован не будет.

Гран-при Канады был одним из самых посещаемых в календаре. За три дня на трибуны приходило около 300 тыс. человек, а все билеты распродавались за несколько недель до гонки. В то же время Гран-при Турции, появившийся в нынешнем сезоне взамен канадского, посетили лишь 35 тыс. человек.

Гонка в Монреале проводилась с 1988 года. Но перед сезоном 2009 года Трамблей, а также министр экономического развития Квебека Раймон Башан и экс-министр торговли Майкл Фортье заявили об окончательном прекращении переговоров с Экклстоуном, который поставил «невыполнимые условия».

 

Полная версия