Москва
18 июля ‘19
Четверг

Суд обязал Forbes опровергнуть сведения о зарплате Сечина

Савеловский суд Москвы обязал российскую версию журнала Forbes опровергнуть информацию о зарплате президента «Роснефти» Игоря Сечина. В одной из публикаций издания было сказано, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

Как передает РИА Новости, поводом для иска послужил рейтинг Forbes, где утверждалось, что Сечин заработал в 2012 году 50 миллионов долларов. По данным журналистов, эта сумма является самым большим доходом среди российских топ-менеджеров.

Сечин просил суд признать распространенные сведения не соответствующими действительности, удалить опубликованные сведения, а также поместить опровержение.

Представитель президента «Роснефти» на процессе заявил, что утверждения в статьях создают негативный образ президента «Роснефти»: «В чистом виде все эти сведения не порочат честь и достоинство истца, но неприятно, когда о тебе говорят неправду».

Как сообщалось, газета «Комсомольская правда» привлечена к суду в качестве соответчика, так как на ее сайте был опубликован материал со ссылкой на Forbes. После получения иска главред КП Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал.

Мы рекомендуем

Полная версия