Москва
13 июля ‘20
Понедельник

«Российское вино» может стать брендом

Перспективы его создания обсудили на стенде Краснодарского края в ходе ПМЭФ-2019.

В работе стратегической сессии «Российское вино: уже серьезно!» приняли участие губернатор Вениамин Кондратьев и уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Участники обсудили методы продвижения российского вина, способы поддержки малых хозяйств отрасли, критерии оценки продукции. По мнению губернатора Краснодарского края, главный критерий – отношение отечественного потребителя.

«У нас хватит емкости рынка, чтобы реализовать наше вино. Для полной победы мы должны сами поверить в наше вино и самих себя. А чтобы появился единый бренд, должны быть единые правила производства продукции - от лозы и до бутылки. Виноделие должно возродиться как отрасль, потенциал для этого очень высок», - подчеркнул Вениамин Кондратьев.

В свою очередь Борис Титов отметил, что российское вино вполне конкурентоспособно на мировом рынке.

«Считаю, что отрасль виноделия в России состоялась. Теперь нам надо объединиться. Главное создать новый бренд - российское вино. Потребитель должен увидеть, что оно есть», - считает уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия