Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Бытовой фашизм: в Карелии разбирают скандал с выброшенным на мороз пациентом ЦРБ

В Петрозаводске охранник городской больницы силой выпроводил из регистратуры старика и бросил с лестницы на крыльце медучреждения.

Пожилой мужчина наверняка скончался бы на морозе, если бы не помощь прохожего, обратившего внимание на происходящее. Как сообщает телеканал «360», пациент лежал на ступеньках, а мимо ходили люди и безучастно перешагивали. Единственным неравнодушным оказался очевидец по имени Денис.

Он пришел в больницу, чтобы навестить там дедушку. Увидев лежащего старика, он обратился к охраннику у дверей больницы. Тот в ответ сказал: «Тебе больше всех надо? Возьми и забери его». Когда Денис указал, что человеку требуется помощь, и он может умереть на тех ступеньках, охранник заявил: «В морг отправим. Никаких проблем!».

Когда Денис вызвал полицию, охранник испугался и скрылся, а медики, наконец, обратили внимание на пациента. По предварительной информации, пожилой человек был привезен в больницу машиной скорой помощи. Его оставили у стойки регистрации, но получить помощь мужичина не успел. Его заметил охранник, и видимо, оценив внешний вид, принял за бездомного.

Денис отмечает, что с появлением полиции медики заявили, что не видели выброшенного на улицу мужчину и ничего о нем не знали. Они посадили в кресло-каталку и увезли.

В беседе с журналистами «360» главврач больницы Алексей Хейфец заявил, что свяжется с ЧОП, кто из охранников так поступил с пациентом. «Мы будем разбираться», — пообещал он. Хейфец добавил, что врач ни при каких обстоятельствах не имеет права быть равнодушным к пациенту. Он сообщил, что планирует лично встретиться с пострадавшим и его родственниками, чтобы принести им глубочайшие извинения.

Радиостанция «Говорит Москва» обратилась за комментарием к губернатору региона Артуру Парфенчикову. Он заверил, что держит проблемы оказания медпомощи населению на личном контроле. Парфенчиков напомнил, что в подобных случаях гражданам следует звонить на горячую линию Минздрава, либо в приемную губернатора.

На уровне главы региона обращения по вопиющим нарушениям рассматриваются оперативно и всесторонне. Прежде всего, выявляются причины и условия, которые делают возможными такие инциденты.

Полная версия