Москва
4 августа ‘20
Вторник

Жители Тульской области пожаловались в ЦБ на банковский беспредел

В первом квартале 2019 года туляки 648 раз обращались в Банк России с жалобами.

Самыми распространенными вопросами стали трудности с погашением кредитов. Причем в большинстве случаев источником проблем становилась не финансовая несостоятельность заемщика, а махинации кредитных организаций, неправомерно накручивающих пенни и штрафы, предлагающих клиентам кабальные договора и так далее.

В общей сложности порядка 50% вопросов касались банков. Это неудовлетворительное качество обслуживания, потерянные банковские переводы, сбои в работе банкоматов, чрезмерно высокие комиссии при снятии наличных, навязанные услуги и необоснованные блокировки карт.

100 жалоб пришлись на микрофинансовые организации. Граждан беспокоят слишком высокие проценты, мошенничества и некорректное взыскание возникшей задолженности. 888 жалоб – на страховые компании.

В основном это касается автострахования. Люди сталкиваются с неверным применением повышающих коэффициентов, занижением сумм страховых выплат, частое отсутствие бланков ОСАГО.

36 жалоб – на невозможность получить свою кредитную историю или внести в нее изменения.

Как сообщает портал Myslo, руководитель тульского отделения ЦБ РФ Дмитрий Новиков посоветовал жителям Тульской области не проявлять пассивность и в случае нарушения своих прав обращаться в соответствующие инстанции. Например, если в кредитном досье вдруг непонятно откуда взялись просроченные платежи или долги. Нужно обратиться в бюро кредитных историй, составить заявление и приложить к нему необходимые документы: справку о погашении долга или о выполнении очередного платежа.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия