Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Названы марки авто, которые могут исчезнуть у российских дилеров

Монобрендовые автосалоны по мере истощения запасов купленных до февраля автомобилей терпят огромные убытки.

В перспективе на ближайшие месяцы им придется реорганизовывать бизнес, либо закрываться. Наиболее тяжелая ситуация возникла у салонов, представляющих марки: Volvo, Volkswagen, Skoda, Mazda, Audi, Jaguar Land Rover и BMW. Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал глава дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

По его словам, у Fresh Auto осталось всего несколько моделей Skoda и Renault. Хоть как-то спасает только пополнение ассортимента за счет автомобилей с пробегом.

Позитивные прогнозы подпитывает то обстоятельство, что дилеры постепенно осваивают параллельный импорт. Но пока речь идет о закупке только штучных экземпляров. Стоимость таких машин оставляет желать лучшего. В нее закладываются издержки на преодоление проблем с логистикой и растаможкой. В основном новые машины завозятся в Россию через Казахстан, Армению, Белоруссию, Китай, ОАЭ.

По мнению представителя компании ГК «Нижегородец» Алексея Макарова, наиболее цивилизованная закупка авто сейчас доступна дилерам российских и китайских брендов. «Это обязательно отразится на качестве обслуживания потенциальных и действующих владельцев автомобилей», – заключил эксперт.

Полная версия