Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Дворкович: уровень преподавания в школах не меняется с 80-х годов

Уровень преподавания в российских школах остается неизменным почти 40 лет.

«В наших школах почти нет новых технологий, хотя мы делаем вид, что они есть. Но электронный дневник, который по два месяца не работает, — это не технологии. Преподают в школах то же самое, что нам преподавали в конце 80-х годов», - заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе пленарного заседания «Инновации в образовании: взгляд в будущее». По мнению Дворковича, такая ситуация неприемлема. Особое внимание он акцентировал на преподавании программирования, где отставание вызывает наибольшие опасения.

В ответ первый вице-президент АО «Управляющая компания «Просвещение» Михаил Кожевников отметил, что с его точки зрения между традиционной школой и инновационным образованием нет большой разницы. «Если мы хотим формировать результат образования под нужды цифровой экономики, под нужды предприятий, то понятно, что образование должно быть модульным. Обновлять модули можно хоть каждый день, их количество может быть разное», — цитирует Кожевникова агентство RT.

Модульная форма обучения предполагает, что ученик сам изучает дисциплину, а педагог организовывает учебный процесс, а также мотивирует, координирует и контролирует работу ученика. Содержание обучения структурируется в организационно-методические блоки — модули. Их содержание и объем можно варьировать в зависимости от профильной и уровневой дифференциации обучающихся.

Полная версия