Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Соцсети возмутил нацистский слоган «Билайна»

Россияне не оценили креативность маркетологов «Билайна», которые многообразие предоставляемых пользователям услуг описали фразой «Каждому свое».

«Нацистский лозунг «Каждому свое» зудит под серой кожей маркетолога-идиота регулярно», — прокомментировал ситуацию владелец газет The Moscow Times, «Ведомости» и агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев.

Некоторые пользователи предложили «Билайну» более «уместные» слоганы, например: «Билайн делает свободным», «Одна страна, один народ, один оператор».

Отмечается, что маргетологи оператора наверняка пошли на скандал осознанно. Буквы «МИН» и «ГБ», которые на рекламных плакатах держит Светлаков можно расшифровать не только, как «гигабайты – минуты», но и как «Министерство госбезопасности».

Сам «Билайн» не видит ничего предосудительного в новом слогане. «Каждому свое» — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста», — говорится в заявлении оператора, которое публикует Znak.

Надпись «Каждому свое» была сделана немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, в связи с чем воспринимается с негативным оттенком.

Фраза была известна и ранее, так древнегреческий философ Платон в своем «Государстве» пишет, что каждый должен делать свое для общества, должен получить свое и не может быть лишен своего. Позже, известность фразе принес римский оратор Цицерон, говоря о правосудии, которое каждому воздает по заслугам.

Полная версия