Москва
23 сентября ‘20
Среда

Шумахер вернулся ради удовольствия

Михаэль Шумахер вернулся в «Формулу-1» из верности коллегам по команде «Феррари». Шумахер рассказал о своем отношении к адреналину, удовольствию, популярности и парашютам.

Михаил Шумахер вернулся в «Формулу-1» не из-за недостатка адреналина, а ради удовольствия и из верности команде «Феррари».

Немецкий спортсмен дал интервью итальянской газете La Stampa, в котором рассказал о своих переживаниях и надеждах.

Адреналин, удовольствие и сосредоточенность

«Из верности коллегам по команде я не мог проигнорировать эту несчастливую ситуацию (с травмой Фелипе Массы. -- Infox.ru). Чистая правда, что недавно я закрыл главу в «Формуле-1», однако, возвращаясь, не адреналин мне был нужен. Всегда, когда я ездил, я был расслаблен; мое сердце билось нормально. Мне нравилось то ощущение соревнования, которое я переживал за рулем болида. А адреналин можно ощутить и в воздухе. У меня есть диплом парашютиста, поэтому я знаю, о чем говорю, когда сравниваю эти два ощущения. Конечно, у тебя происходит выброс адреналина перед началом состязаний или когда ты переживаешь несчастный случай. Но я ничего не делаю для того, чтобы получить новую дозу адреналина; даже езда на мотоцикле к этому не относится. Я делаю это ради чистого удовольствия», -- признался Шумахер.

В интервью La Stampa он не преминул раскрыть причину своих побед: «Когда я приближался к автодрому, я фокусировался на одной конкретно взятой вещи и поэтому выигрывал состязания. Других интересов у меня просто не было. Если подворачивалась возможность поболтать с кем-то о каких-нибудь пустяках, то я просто не находил на это времени, так как слишком сильно концентрировался».

Возвращение и проблемы с болидом

«Самое главное: слава богу, есть хорошие новости от Фелипе, и я от всей души желаю ему здоровья. Я встречался со спортивным директором Стефано Доменикали и президентом «Феррари» Лукой ди Монтедземоло, и вместе мы решили, что я возвращаюсь, чтобы занять место Фелипе. Учитывая мой спортивный дух, я не могу дождаться часа, когда смогу принять этот вызов», -- отметил Шумахер.

На вопрос журналистов, как он относится к запрету на проведение тестов на болиде этого года F60, Шумахер заявил, что это не его дело. «Невозможность выполнять тесты в этом сезоне, конечно же, мне не поможет, однако проблемы, которые возникли у нас с машиной, не могут разрешиться сами собой в ходе заездов... Их должны решать техники», -- уверен гонщик.

Скромный немец

По словам Шумахера, после своих первых удачных гонок в карьере он отказывался общаться с прессой, так как «никому не доверял». «Я всегда остерегался преувеличений СМИ... Лишь с ходом времени некоторые люди стали узнавать меня лучше, и я стал больше им доверять. А вначале нет -- я был слишком скромный и неуверенный в себе... В некотором роде я являюсь причиной популярности этого вида спорта в Германии, так как, когда я начинал, «Формула-1» не была особо там известна... Лишь мои успехи в «Формуле» помогли начать инвестировать в этот вид спорта и молодых пилотов», -- подвел итог своему интервью знаменитый немец.

«Михаэль Шумахер, самый знаменитый гонщик «Формулы-1» в истории, стал последним в длинном списке великих спортсменов, которые рискнули вновь услышать рев ликующей публики», -- отметили обозреватели туринского издания, напомнившие своим читателям о других знаменитых возвращениях -- Майкла Джордана, Лэнса Армстронга. «Время рассудит, станет ли возвращение Шумахера удачным или нет, но никто не может отрицать, что с немцем «Формула-1» станет гораздо более захватывающей», -- подводят итог в La Stampa.

Шумахера раскусили

Еще до интервью гонщика туринской газете намерения Шумахера раскрыл владелец команды «Браун» Росс Браун, много лет работавший вместе с Шумахером. «Михаэль вернулся со своей обычной решительностью и серьезностью, однако прежде всего -- с намерением повеселиться», -- заявил Браун изданию Gazzetta dello Sport.

А президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло признался, что не ждет от бывшего чемпиона чудес, а лишь надеется на позитивное влияние Шумахера на моральное состояние команды «Феррари». «Механики ждут не дождутся того момента, когда снова будут работать с ним. Это выигрышная для всех ситуация», -- уверен ди Монтедземоло.

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия