Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Московские ямы решено латать моментально

Мэрия Москвы решила сократить временные нормативы починки дорожных знаков и светофоров. К обнаруженным ямам ремонтники будут приезжать в течение полутора часов.

Столичные власти приняли решение о сокращении установленных сроков по ремонту неисправностей на светофорах, дорожных знаках и указателях. Об этом «Интерфаксу» сообщили в администрации города. «Теперь замена вышедшей из строя лампы на светофоре будет проведена в течение двух часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки», -- рассказали в мэрии.

Он добавил, что замена или восстановление дорожных знаков приоритета будет проводиться в течение 12 часов, остальных -- в течение 24 часов. «Также сокращен срок ремонта и замены управляющей аппаратуры, кабельного хозяйства и колонок. Например, замена кабелей питания будет осуществляться в течение 36 часов, а ремонт и наладка управляющей аппаратуры -- в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки», -- рассказал представитель администрации города.

Ямы

По его словам, также сокращены сроки проведения строительных работ на дорогах. «Теперь исполнение технических заданий управления ГИБДД по строительным работам будет проводиться в течение 90 дней, выполнение работ без земляных работ -- в течение 20 дней», -- отметили в горадминистрации.

Сокращено время прибытия ремонтных бригад на неисправные объекты. «Теперь с момента обнаружения неисправности, поступления заявки ремонтные бригады должны прибыть на место в течение полутора часов», -- добавили в мэрии.

Недовольство Лужкова

В начале мая Юрий Лужков подверг дисциплинарному взысканию двух зампрефекта Центрального административного округа за плохое содержание улично-дорожной сети. Первому заместителю префекта Елене Васиной и зампрефекта Алексею Виноградову были объявлены замечания.

А в феврале первый заместитель мэра Петр Бирюков раскритиковал работу департамента транспорта. Чиновника не устроила работа по обустройству светофоров из-за отсутствия четко отработанной проектно-сметной документации. Юрий Лужков также остался недоволен работой департамента. Вскоре после этого Василий Кичеджи был назначен новым руководителем департамента транспорта и связи Москвы. На этом посту он сменил Леонида Липсица.

Полная версия