Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Магазины Huawei в России открыты, но продавать отказываются

С поставками пока проблемы, а технику с витрин покупателям не продают.

В России работают 13 магазинов Huawei. Девятью из них управляет компания «Премиум ритейл». Эти магазины считаются фирменными, и в них сейчас отказываются продавать выставленную на витринах технику, сообщает «Коммерсант».

Зайти в магазины можно, но на ценниках товаров основного ассортимента (смартфонах, ноутбуках и т.д.) стоит отметка: «Не для продажи». В некоторых точках Huawei сейчас можно купить только аксессуары. Такое наблюдается в магазинах Москвы и других городов России. Покупатель не в праве требовать продажи витринных образцов. Но продавец может назначить витринным образцом только один экземпляр каждого товара.

В московских магазинах «Ъ» объяснили, что пока есть проблемы с поставками. Где-то ожидают поставок в сентябре, где-то — в течение пары недель. В челябинском магазине отметили, что не могут организовать параллельный импорт, потому что являются официальным поставщиком Huawei. При этом Huawei не отмечен в перечне брендов, разрешенных для параллельного импорта, отмечает издание.

Но не во всех магазинах Huawei проблемы с продажами выставленной техники. Например, в столице есть точка, которой управляет ООО «Волга» — это авторизованный магазин, а не фирменный. И там можно купить весь выставленный товар, пометок на ценниках нет, отмечает издание.

Получается, проблема именно с фирменными магазинами Huawei, коих большинство. Интересно, что в июле ООО «Премиум ритейл» судилась с российской дочерней структурой Huawei — хотела взыскать с нее задолженность за управление фирменными магазинами в размере 3,6 млн рублей. В итоге истец получил всю сумму, но затем потребовал проценты за более ранние периоды. Этот иск суд удовлетворил частично. Возможно, ограничение продаж в фирменных точках Huawei связано не только проблемами с поставками, но и с отношениями между «Премиум ритейл» и Huawei.

Полная версия