Top.Mail.Ru
Москва
12 мая ‘24
Воскресенье
Навигация

Wildberries изменил механизм возврата брака

Новые опции запустили в тестовом режиме.

Связь с продавцом — обычная опция для покупателей на многих маркетплейсах. Но только не у WB до недавнего времени: там решать вопросы с продавцами клиенты могли только через маркетплейс, а возврат полученного товара для покупателей был платным.

Сегодня WB сообщил, что решил улучшить пользовательский опыт и стереть барьер между продавцами и клиентами. Теперь недовольный клиент, получивший «не тот» или «не того качества» товар, может напрямую обратиться к продавцу и попытаться оформить возврат. Именно попытаться: потому что WB пишет, что продавец может отклонить запрос клиента. Что помешает продавцам отклонять все претензии покупателей — пока непонятно.

Отмечается также, что клиенты могут сразу отказаться от неоплаченного товара при получении — деньги за это списывать не будут.

Полная версия