Москва
3 апреля ‘20
Пятница

У власти нет «образа будущего» - Милин

Аналитик и публицист Дмитрий Милин высказал мнение о нынешней российской власти.

Он считает, что эта «власть настолько ничтожна, что боится любой конкуренции с любыми самыми ничтожными противниками даже при полностью контролируемом медиапространстве и на фальсифицируемых ими же выборах». Власть ужастно боится собственного народа и его выбора, так как понимает, что «в выборе народе ей места нет и её отодвинут от бюджетной кормушки», считает он.

По мнению Милина, «Никакого «образа будущего» у власти нет. Ее будущее — это вечно воспроизводимое сегодня, когда они «от пуза» кормятся от бюджета, повышая налоги и пенсионный возраст остальным«.Боясь революции, эта власть подготавливает настоящее восстание, считает публицист. Исторические уроки февраля 1917-го и августа 1991-го не идут на пользу.

Бездарная власть не может создать и обеспечить ни технологический прогресс, ни благополучие для всего населения, а не только собственное, ни справедливость в обществе, ни создать привлекательные образцы и нормы для остальных, но желает равенства с теми, кто все это может создать и обеспечить, пишет Милин.

Отсюда и установка на «суверенность»: «да, я вор, двоечник и дурак, но воспринимайте меня как честного, отличника и умного», отмечает публицист. По его мнению, отсюда «и купленные диссертации, которые с точки зрения чиновников и депутатов есть «покупка ума», как у Страшилы, использование ОМОНа для разгона мирных митингов — есть наличие «смелости» как у Трусливого льва, а раздаваемые подарки детям и взрослым в ходе «прямых линий», есть наличие «сердца», как у Железного дровосека!»

Клиническим диагнозом российкой власти служит выделение 3 млрд рублей в 2020 году на производство молодежного контента в интернете, считаютают авторы телеграм-канала «Кремлевский Мамковед».

«Пометив себя вне осязаемых координат, разорвав ментальную связь с молодым поколением, теперь Кириенко вынужден заливать фундаментальную проблему бюджетными деньгами. Глубинное недопонимание молодежи продуцирует страх перед ней», — считают они.

Миллиарды рублей пойдут на производство политического контента, а размещаться он будет в YouTube, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, TikTok, «Одноклассниках» и Telegram. Основная статья расходов — покупка каналов, пабликов и финасирование блогеров, пишут авторы канала.

Мы рекомендуем

Полная версия