Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Адвокат объяснил, почему защита сестер Хачатурян должна настаивать на открытом процессе

Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по делу сестер Хачатурян, далее его отправят в суд.

Адвокат Дмитрий Краснов считает, что данная ситуация — странная, передает Nation News. Защитник сестер заметил, что исходя из данных, предоставленных СМИ, представитель Генпрокуратуры Гринь в декабре прошлого года направил в суд обвинительное заключение по статье 105 (убийство). Он усмотрел в действиях Хачатурян признаки необходимой самообороны, что исключает уголовное наказание.

Адвокат отметил, что после отправки дела на следствие новой информации о том, что имеет место убийство и нет необходимой самообороны, следствие не получило. То есть ситуация не изменилось, но, несмотря на это, отправляет дело по убийству в суд.

Есть ссылки на экспертизы, которые доказывают, что дочери убитого долго подвергались физическому и сексуальному насилию, их мучали и над ними издевались. Подобные виды мучений и выход из них, в виде защиты себя, иными словами необходимой самообороны, может охватывать действия сестер, считает адвокат.

Он отмечает, что сейчас Гринь утверждает обвинительное заключение и соглашается с доводами следствия. Таким образом он отказывается от своей позиции, заявленной, когда он не подписал обвинительное заключение.

Это, среди прочего, может говорить о том, что обнаружены некие аргументы, подтверждающие позицию обвинения и то, что сестры в действительности умышленно убили своего отца и в их действиях не было необходимой обороны, сказал Краснов.

Он отметил, что не может ознакомиться с материалами дела и определенно заявить, так ли это. Адвокат предполагает, что уменьшение интереса к делу сестер сказывается.

Краснов заявил, что на месте адвоката и сестер настаивал бы, чтобы процесс был открытый. Поскольку, несмотря на то, что в деле есть вопросы, связанные с издевательствами над девушками, если прокуратура считает, что их следует привлечь по убийству, следовало бы привлечь общественное внимание к процессу, чтобы можно было по возможности «принудить суд к справедливому решению и постараться вывести суд из-под воздействия следственного комитета и прокуратуры», считает Краснов.

Полная версия