Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Топ-менеджер Сбербанка считает очередь в отделении «великой ценностью»

Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очередь в отделении банка «великой ценностью», помогающей напрямую работать с клиентами.

Полетаев сообщил, что бизнес-модель банка заключается в том, чтобы всегда сочетать офлайн и онлайн обслуживание клиентов, передают "Ведомости".

Он привел в пример Amazon, который сейчас "пытается построить физическую сетку", которую Сбербанк уже имеет.

Полетаев считает, что финансовые организации должны понимать, что в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов значительно падает.

Лучший показатель продаж страховок по кредитам онлайн составляет 50%, в отделениях Сбербанка – 60–65%. По мнению Полетаева, в развитии онлайн-направления не должно быть фанатизма.

Уход в онлайн был погоней за хайпом, отметил первый зампред правления Сбербанка. Позже стало понятно, что уход в онлайн значительно снижает издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт, заключил Полетаев.

Полная версия