Top.Mail.Ru
Москва
20 апреля ‘24
Суббота
Навигация

Невзоров: отчаявшись заслужить уважение, власть решила к нему принудить

Публицист Александр Невзоров вэфире радиостанции «Эхо Москвы» впередаче «Невзоровские среды» прокомментировал среди прочего законопроекты офейк ньюс инеуважении квласти.

«Вздулся этот жуткий пузырь закона о пресмыкательстве обязательным перед властью». Все ожидали, что президент «каким-то специальным приспособлением его проколет. Но он его не проколол. Он его поддул», — сказал публицист. Этот закон — лишь мина под нынешнюю власть, считает он. Кремль не рассмотрел, на что он наступил.

Подобные инициативы ничего, кроме «прогрессирующей неприязни к режиму» не принесут, полагает Невзоров. В общем это «обещает тоже накал драматизма, то есть очень хороший градус чего-то в недалеком будущем».

Отчаявшись заслужить уважение, власть решила к нему принудить, отмечает публицист. «Ей бы все-таки следовало ограничиться тем легким харассментом, которым она занималась до этого времени и не идти на прямое изнасилование», — считает он.

Пока лишь очень немногие понимают, что присоединение Крыма стало исходной точкой и символом всех неприятностей России— санкций, повышения пенсионного возраста, полагает Невзоров. Это событие запустило болезненные катаклизмы в стране, обнищание, рост налогов, рост милитаристских настроений и прочего, из чего сейчас состоит российская реальность.

Может быть, это повлечет гибель государственной системы, предполагает он. Сейчас возможно наблюдать «саморазнесение режима», отмечает Невзоров. Возможно, эту причинно-следственную связь присоединения Крыма и всех остальных неприятностей в РФ начнет замечать все больше людей, предполагает публицист. И тогда, вероятно, из популярного слогана «Крымнаш» буква «Ш» попросту исчезнет.

Ранее сообщалось, что президент Путин подписал проекты законов о запрете распространения фейк ньюс и оскорбления власти. Обе инициативы были внесены в декабре 2018 года группой депутатов, возглавляемой сенатором Клишасом, 7 марта они были приняты в окончательном чтении.

Полная версия