Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Эксперты вывели на чистую воду экс-жену Ивана Краско, «беременную» от его «внебрачного сына»

История в духе американской мыльной оперы «Санта-Барбара» произошла на днях в эфире «Первого канала». Гостями телепрограммы «На самом деле» стали Иван Краско, его бывшая молодая жена Наталья Шевель, ее нынешний любовник, который утверждает, что является сыном известного актера, и другие. Озвученную парой информацию эксперты поставили под сомнение.

С чего все началось? Наталья Шевель, которая выходила замуж за пожилого Краско, будучи 25-летней девушкой, заявила, что находится на втором месяце беременности. Отец будущего ребенка – 38-летний Александр Яковлев, который очаровал Шевель своим сходством с бывшим мужем. Новый суженый, кстати, отрицать не стал, что является внебрачным сыном актера.

Он заявил, что его мать в 1980 году работала гримершей на «Ленфильме». Однажды она встретила там Ивана Краско, в которого была безумно влюблена. Женщина мечтала родить от него ребенка, что в итоге и сделала. По словам матери Александра Яковлева Марины Голоядовой, она встречалась с артистом три-четыре раза. Сотрудница киностудии специально попросила гримировать своего кумира, чтобы быть с ним часто, но на долгие отношения не рассчитывала. Говорить о рождении сына Краско она не стала, чтобы не обременять его родительскими обязательствами, пишет «СтарХит».

Александр Яковлев узнал о возможной родственной связи со «звездой» лишь в 2005 году, когда мать развелась с его отчимом. О биологическом отце ему рассказала тетя, которая работала вместе с Мариной Голоядовой на «Ленфильме». «Внебрачный сын» в эфире «Первого канала» заявил, что деньги отца его не интересуют – ему всего-то нужна родительская любовь.

Иван Иванович, судя по всему, к словам возможного наследника отнесся с недоверием. Вместе с тем, он не стал отрицать того факта, что заводил интрижки во время съемок картин. Он не отказался «от своих грехов», так как «органически не умеет врать». Поэтому не стал исключать вероятности и того, что перед ним сидит его настоящий сын. 89-летний артист добавил, что ему очень больно было узнать о том, что его бывшая молодая возлюбленная теперь беременна, ведь он сам хотел стать отцом ее ребенка: «От меня ребенка не захотели, а от моего сына – да? Это нонсенс какой-то! Ну ладно. Это ее право. Хотя я считаю, что это некое извращение», – заявил Краско.

Интересный поворот приобрела история в следующем выпуске телешоу. «Внебрачному сыну» пришлось пройти проверку на детекторе лжи и генетическую экспертизу. Результаты оказались шокирующими.

Наталья Шевель не стала проходить тест на полиграфе, сославшись на беременность, чем вызвала недоверие у проверяющих – эксперты посчитали, что она обманывает бывшего супруга и не находится в положении. Александра спросили, действительно ли его возлюбленная ждет от него ребенка. Положительный ответ полиграфологи посчитали ложью. С догадками специалистов согласилась третья экс-жена Ивана Краско Наталья Вяль. По ее словам, около полугода назад Наталья Шевель начала набиваться к ней в подруги. А три дня назад, когда женщины виделись, последняя и курила, и пила, что несвойственно для будущих матерей.

Профайлер Сабина Пантус считает, что и чувства влюбленных не являются искренними, роман – всего лишь постановка и часть коварного плана молодых людей. Эксперты предположили, что Шевель могла начать общаться с Вяль, чтобы раздобыть биологический материал ее детей для дальнейшей генетической экспертизы. ДНК-тест, проведенный сотрудниками программы, кстати, показал 99,9-процентную вероятность того, что Иван Иванович и Александр – отец и сын.

Полиграфолог Роман Устюжанин расставил все точки над «i». Он обратился к Яковлеву с вопросом, действительно ли он сдал именно свой образец ДНК. Ответ «да» оказался ложью. Эксперт заявил, что участники программы имеют дело с очевидным обманом, который затевался неизвестно зачем. Эта точка зрения понравилась «звездному отцу». Он вспомнил, что история связи с некой гримершей ему изначально показалась какой-то подозрительной.

– Да ради Бога! Я же говорил, что могу признать сына, но хотел бы более убедительных доказательств. У меня есть сомнения, потому что есть какой-то странный провал в памяти. Я обычно важные периоды своей биографии помню хорошо, но в данном случае у меня какой-то туман. Я не помню этой встречи, — цитирует Ивана Краско «СтарХит».

Полная версия