Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Росинтербанк перестал обслуживать своих клиентов

Росинтербанк, входящий в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, полностью перестал обслуживать своих клиентов.

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты – физические и юридические лица», – гласит сообщение на сайте кредитной организации. По данным источника РИА «Новости», Банк России с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Банки, отключаемые от БЭСП, в большинстве случаев лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими причинами, например, хакерской атакой или сменой реквизитов. Росинтербанк занимал по итогам первого полугодия 68-е место в банковской системе Россим с активами в размере 102,3 млрд рублей. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем свыше 55 млрд рублей.

Полная версия