Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

«Победа» обучит своих сотрудников приемам самообороны

Авиакомпания «Победа» обучит своих сотрудников приемам самообороны от агрессивных пассажиров. Ранее предполагалось нанять охранников.

«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», – приводит «Интерфакс» слова генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова.

По его словам, привлечение сотрудников ЧОП увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.

О том, чтобы принять меры к разбушевавшимся пассажирам, заговорили после того, как 10 февраля в московском аэропорту «Внуково» пассажир избил менеджера «Победы». Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и ударил его несколько раз по голове.

В авиакомпании призвали депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Они также припомнили аналогичный случай, когда осенью 2016 года опоздавшие пассажиры избили сотрудника авиакомпании и не понесли наказания.

Еще одно нововведение, о котором рассказал Калмыков, – намерение авиакомпании зашить кармашки кресел в салонах, чтобы сократить время уборки самолетов. «Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету», – сказал Калмыков.

Он пояснил, что пассажиры передают мусор бортпроводникам в течение всего полета. Калмыков также добавил, что бортовые журналы пассажирам будут предлагать бортпроводники, что повысит привлекательность издания для рекламодателей.

Полная версия