Москва
11 августа ‘20
Вторник

Молдавский телеканал оштрафовали на $4 тыс. за трансляцию путинского послания

Молдавский телеканал Prime оштрафован на 70 тысяч леев ($4 тыс.) за прямую трансляцию послания президента России Владимира Путина к Федеральному собранию.

Такое решение принял молдавский Координационный совет по телевидению и радио (КСТР).

В решении КСТР отмечается, что в связи с выступлением Путина Prime изменил сетку вещания, не уведомив об этом Совет.

Однако большее возмущение вызвало то, что в ходе обращения Путина «говорилось о превосходстве России над другими странами… и о праве России на использование ядерного оружия в ответ на внешнюю агрессию».

Штраф, наложенный на телеканал,самый крупный в истории Молдавии. Ранее штрафные санкции за любые нарушения составляли максимум $300, однако они были увеличены в десятки раз после вступления в силу закона о борьбе с «российской пропагандой».

Этот закон предусматривают запрет на ретрансляцию в Молдавии информационных, информационно-аналитических, политических и военных передач из стран, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Что примечательно, Prime входит в холдинг из семи телеканалов, которые принадлежат председателю правящей Демократической партии Молдавии Владу Плахотнюку, по инициативе которого, как пишут СМИ, и был принят закон о пропаганде.

Ранее телеканал RTR Moldova был оштрафован на 50 тыс. леев (около $3 тыс.) за то, что ретранслировал сюжеты телеканала «Россия 1» (ВГТРК) о выборах президента России и о производстве российской самоходной гаубицы «Коалиция».

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия