Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

«Шоколадница» проведет ребрендинг

Российская сеть кофеен «Шоколадница» заявила о намерении провести ребрендинг.

На него будет потрачено более 600 млн рублей. Изменения коснутся всего – от логотипа и формы сотрудников до интерьера и сервиса, говорится в пресс-релизе компании.

Теперь каждая новая «Шоколадница» будет открываться с зоной выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. При этом средний чек не изменится: 500 рублей – в зале, 300 – при заказе с собой.

Компания также пообещала сменить поставщика кофейных зерен. Сейчас им является российский SFT Trading. Olam, а новым поставщиком станет Olam International.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в Москве уже в октябре. Затем предполагается реконструировать самую первую «Шоколадницу» на Большой Якиманке. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети.

История сети восходит корнями к кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская, которое было открыто еще в 1964 году. Возрождение «Шоколадницы» и превращение ее в сеть началось в 2000-м.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России и СНГ (около 360 точек без учета франчайзинговых кофеен).

Полная версия