Top.Mail.Ru
Москва
2 мая ‘24
Четверг
Навигация

Власти приняли во внимание жалобы россиян на резкое увеличение стоимости услуг ЖКХ

Поручение по решению проблемы было передано Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

До правительства дошли негодующие сообщения жителей, появившиеся на различных информационных порталах и в социальных сетях. Специалисты проведут проверку на предмет соответствия расчетных квитанций положениями антимонопольного и тарифного законодательства.

В департаменте отметили, что тарифные нормы Жилищного кодекса устанавливаются автономно властями каждого отдельного субъекта РФ. При этом за гражданами сохраняется право обратиться в Государственную жилищную инспекцию при возникновении подозрения, что прописанные в документах цены завышены или рассчитаны некорректно.

По информации ФАС, с 1 июля 2021 года повышение размера платы за коммунальные услуги не могло достигнуть показателя больше, чем в 3,1 процента.

Ранее сообщалось о возникновении подобных жалоб на повышение стоимость коммунальных услуг среди жителей московского района Коптево. Недовольные жители развернули сбор подписей против повышения счетов за отопление и обратились в местную прокуратуру.

Полная версия