Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

В российских магазинах ожидается подорожание средств для стирки и уборки

Ряд иностранных компаний, заявивших о прекращении инвестиций в российский рынок, начали пересматривать ценообразование на свои товары.

Отмечается, что уже с завтрашнего дня цены на средства для стирки повысятся в районе 30%, моющие средства — 26%, товары детской гигиены — 47%, женской — на 33%. Об этом сообщает интернет-портал газеты «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение официального дилера продукции американской фирмы Procter&Gamble.

В компании пояснили, что увеличение стоимости связно с падением курса национальной российской валюты, а также повышением затрат на логистику и компоненты.

В настоящее время оба российских предприятия Procter&Gamble продолжают свою деятельность, тем не менее компания заявила о прекращении процесса инвестирования в российский бизнес и намерении уменьшить маркетинговые издержки. В частности, что речь идёт о брендах Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette и ряде других наименований.

Полная версия