Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

«Мы были, есть и будем»: появится новый король

Компания торопится занять 50 процентов российского рынка по производству безалкогольных напитков.

В 2022 году производитель уже увеличивал долю в два раза, заявила генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина. Об этом сообщает Reuters.

Так, прибыль оценивается почти в 9 миллиардов долларов. В 2021 году доля компаний на рынке была равна 8,5 процентам. При этом к 2024 году производитель напитков хочет достичь около 30 процентов доли в бизнесе. Кроме того, аналитический сервис Statista предполагает, что отечественный рынок напитков будет составлять 8,8 миллиардов.

С начала лета Coca-Cola решила уйти с российского рынка. До этого PepsiCo также рассказала о приостановке деятельности. Вслед за ней ушли 7up и Mirinda. При этом американская компания отказалась от рекламы и инвестиций.

Тем не менее, «Черноголовка» хочет удовлетворить спрос. В связи с этим строит завод «Аквалайф» в Подмосковье. На строительство здания хотят потратить 50 миллионов долларов. Его площадь будет составлять 40 000 кв. м. По словам экспертов, первый этап будет завершен к марту 2023 года.

Напомним, что «Черноголовка» поставляет напитки в различные сети быстрого питания. В это число входит Burger King и KFC. В дальнейшем, вероятнее всего, они будут привозиться и во «Вкусно — и точка», подчеркивают специалисты.

Полная версия